В этой статье рассматриваются технические особенности новых герметичных холодильных спиральных компрессоров серии EUROSCROLL предназначеных для высоко- и среднетемпературного применения . Выдающейся особенностью этих герметичных спиральных компрессоров является интеллектуальная система «Согласование» для гибкого функционального взаимодействия между обеими спиралями . Эта система позволяет оптимизировать герметичность между различными камерами сжатия с контролируемым давлением в радиальном и осевом направлении без применения уплотнений . Пластичностью этой системы предотвращается даже опасность повреждения герметичного спирального компрессора вследствие проникновения жидкости или твёрдых частиц . Разумеется , они могут работать и на современных хлор-несодержащих хладагентах .
Компания FRIGODESIGN производит холодильные централи,чиллеры и другое холодильное оборудование на базе герметичных спиральных компрессоров BITZER .
Фирмой BITZER разработана и запатентована собственная оригинальная конструкция холодильных герметичных спиральных компрессоров, которые в течение 2003 прошли успешные испытания . Эта новая серия спиральных компрессоров EUROSCROLL включает в себя 3 модели: ESH725 , ESH730 и ESH736 с объёмной производительностью соответственно 25, 30 и 36 м3/ч. Они предназначены для высокотемпературного охлаждения и кондиционирования воздуха .
В ближайшей перспективе будут запущены в производство ещё 2 модели холодильных спиральных компрессоров ряда ESH7 , затем 3 модели ряда ESH9 , затем 3 модели ряда ESH5 . В результате реализации этой программы полный модельный ряд спиральных компрессоров BITZER будет включать в себя 11 моделей и охватывать диапазон объёмной производительности от 14 до 76 м3/ч.
Герметичные спиральные компрессоры постоянно совершенствуются и имеют ряд запатентованных новаторских решений. К ним относятся:
- Система охлаждения всасываемым газом
- Радиальное согласование
- Осевое согласование
- Система центробежного маслоотделения
- Минимальная термическая нагрузка на обе спирали
- Улучшенное охлаждение двигателя
- Минимальная осевая нагрузка
- Уменьшение вероятности нестабильной работы
- Минимальный унос масла
- Спирали разработаны специально для увеличенных нагрузок
- Охлаждение двигателя всасываемым газом, также как в полугерметичном компрессоре
- Унос масла менее 0,2%
- Уменьшенный зазор подшипника спирали
- Специальный материал для осевого уплотнения
- Минимальная нагрузка на подшипник
- Отсутствие трения
- Улучшенная устойчивость спирали
- Постоянная осевая нагрузка